HR-сайт для Zefir Games Playrix

Мы давно знакомы с Zefir Games Playrix благодаря городскому digital-комьюнити. Выступаем на одних ивентах, помогаем друг другу искать кадры, хоть и работаем в разных областях. И вот они обратились к нам с задачей сделать сайт для эйчар-задач.

Сайт, Иллюстрации, Дизайн, Разработка
Перейти на сайт

Клиент

Первая игра появилась, когда никакой студии еще не было. В 2004 году студенты барнаульского политеха выпустили свой арканоид. Заработанные деньги решили потратить на будущие проекты — так появилась Stargaze Interactive. В 2007 году стали внутренней студией Alawar, а в 2019 вошли в состав Playrix.

Так как началась новая страница в истории нашей компании, нам потребовалось другое название. Мы долго ломали голову, а потом придумали — Zefir Games. Это игра слов: the fir — «ель» на английском, дерево, которое часто встречается в Сибири. Оно стало нашим символом и частью логотипа. Это классно еще и потому, что фирменный цвет Playrix — ярко-зеленый. Артикль превратили в ироничное ze, что дало «зефирный» смысл для русского уха.
Наталья Оглоблина
Руководитель Zefir Games

Сейчас в Zefir Games Playrix работает около 50 человек из 9 городов России, и периодически студии требуются еще сотрудники.

Задача

В Zefir Games Playrix постоянно открыты несколько вакансий, а с 2015 года студия проводит летние стажировки. Но все это исторически транслировалось через соцсети, HeadHunter и местное IT-комьюнити. Нам нужно было сделать отдельный собственный канал — сайт студии, ориентированный в первую очередь на эйчар-задачи.

Решение

Для решения задачи мы предложили сделать лендинг на Тильде — легкий, но цепляющий за счет визуала. Плюс платформы еще и в том, что там просто редактировать контент. Если нужно будет добавить новый раздел или внести другие изменения, для этого не нужны будут разработчики.

Поиск идеи

Мы отталкивались от брендбука Zefir Games Playrix. Из него взяли цветовую гамму, логотип и шрифты. Для того чтобы понять как лучше построить взаимодействие с пользователем на сайте изучили существующую коммуникацию бренда.

Читали и анализировали, что клиент пишет о себе в соцсетях и на hh.ru, искали публикации в СМИ. Оформление постов в целом разношерстное, но есть общий мотив — «студия из Сибири».
Яна Ивченко
Дизайнер

Макеты и UX-копирайтинг

В центр внимания мы решили поместить персонажей, чтобы те подчеркивали дружелюбный тон бренда. Персонажи напрямую связаны с игровой индустрией.

Тексты для сайта готовил UX-копирайтер на стороне клиента. Чтобы ускорить процесс, мы подготовили прототипы в Figma, где примерно обозначили, что именно, для чего и в каких объемах нужно написать.

Иллюстрации

Нарисованных в казуальном стиле персонажей можно найти на сайте любого разработчика мобильных игр. Чтобы подчеркнуть мотив позиционирования как «студии из Сибири» мы предложили в качестве персонажей использовать местных животных. Так мы отстроились от похожих сайтов, задали общий тон всей «композиции».

Мы решили развить посыл «студия из Сибири» через хуманизированных персонажей-животных. Я изучила фауну нашей широты, выбрала наиболее выразительных и интересных в реализации ирбиса, песца, горностая, волка — тех зверей, которые ассоциируются с нашим регионом.
Кристина Баталова
Иллюстратор

Каждого персонажа мы наделили своим характером и эмоциями. Так как герои олицетворяют игровую студию, мы хотели как-то более явно транслировать это в иллюстрациях.

У нас была идея спрятать локальные мемы студии в образы персонажей. Условно, есть сотрудник, который постоянно ходит в желтой бандане, или тот, который пьет чай литрами. И когда стажер приходит в компанию, он начинает узнавать в коллегах тех самых героев, которых видел на сайте. Это пасхалки о которых интересно потом с кем-нибудь поболтать, что поможет увеличить узнаваемость студии.
Яна Ивченко
Дизайнер

В итоге у нас получились разнообразные герои, которые отлично ложатся в концепцию сайта и создают нужное ощущение: ты зашел в гости к творческой и активной команде.

Персонажи получились яркими, характерными и интересными. Они отрисованы в не совсем казуальной стилистике, но близко к ней. За счет деталей, фактур, того что они находятся в движении их интересно рассматривать и легко запомнить.
Кристина Баталова
Иллюстратор

Дизайн и анимация

Персонажей поддерживают простые анимации и цветовые переходы. Они яркие, в трендовых формах, контрастируют с персонажами — небольшой акцент, который не забирает на себя слишком много внимания.

Результаты

Давайте же скорее смотреть zefirgames.com

Хотите обсудить проект?

Бросьте нам вызов! Мы хотим работать с вами, чтобы создавать действительно классные вещи.

Оставить заявку
Больше кейсов в портфолио
Все кейсы